неосознанный
91МЕТОДЫ ПРОЕКТИВНЫЕ — совокупность исследовательских процедур, позволяющих получать научно обоснованные данные о тех установках или мотивах, информация о к рых при применении прямых исследовательских процедур подвергается определенным искажениям. Данные искажения… …
92Язык тела — передача эмоций, мыслей или чувства с помощью жестов, выражения лица и положения тела. Отчасти подобная коммуникация осуществляется намеренно (например, взмахом руки при прощании), но в значительной степени имеет неосознанный характер. Люди… …
93ГАБИТУС — целостная система диспозиций восприятия, оценивания, классификации и действий, результат опыта и интериоризации индивидом социальных структур, носящая неосознанный характер. В философской традиции термин Г. обозначает сумму индивидуальных… …
94Обман — сознательное сообщение др. лицу или группе лиц неполной или искаженной информации, предполагающее применение противоречащих нормам закона или морали действий и приемов с целью создания ошибочных представлений о ком либо или о чем либо и получения …
95Психотерапевтический контакт — 1) любое взаимодействие между психотерапевтом и клиентом; 2) богатые, плодотворные отношения между психотерапевтом и клиентом, благодаря к рым возможно оказание терапевтического влияния на клиента; 3) раппорт между терапевтом и клиентом. Термин… …
96Самоутверждение — сложный психол. феномен, в к ром можно выделить след. компоненты: а) социально психол. процесс, т. е. процесс активного взаимодействия человека со своим окружением, в ходе к рого происходит его самореализация, затрагивающая интересы, эмоции… …
97ТЕЛО — термин традиционного эстетического и социо гуманитарного знания (см. также Телесность), обретающий имманентный категориальный статус в понятийном комплексе философии постмодернизма. В контексте установки постмодерна на преодоление… …
98ТЕЛЕСНОСТЬ — понятие, служащее для преодоления традиционных ориентиров метафизического мышления: субъект объект, единый центр репрезентации, имплицитное превознесение гносеологизма. В рамках классической философии понятие Т. систематически вытеснялось в силу… …
99ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ КОММЕРЧЕСКАЯ — метод качественных исследований в маркетинге, основанный на эмпирическом изучении воздействия цветовых сочетаний на потребительский выбор. Ц. к. направлена на вскрытие просчетов и коррекцию цветовосприятия потребителями рекламных, антуражных,… …
100Телевидение — (Television) Понятие о телевидении, история возникновения телевидения Понятие о телевидении, история возникновения телевидения, цифровое телевидение Содержание Содержание 1. Понятие о 2. Пришествие телевидения 3. Перспективы развития телевидения …